Web Statistics

Workshop "Ash Furnace"

  • Povorino Voronezh Oblast, Russia
    Region
  • 13 view
    Number of works
  • 0
    Comments
  • On the site since 23.02.2017
    Registration Date
  • from 18 $
    Works' price
About Me

My name is Maxim Ogneruk. I prefer to make Orcs knives, hatchets, meat choppers, and other knives of the kind. This is my workshop “Ashy Smithy” individual style. I forge, heat treat and do benchwork myself. 

To make handles I use any woods bought in the Internet and suitable for handles, ax handles (hard and veiny species: Sapelli, ashwood, nutwood, oak, beechwood, rosewood, pearwood, fruit trees, etc.). Preservation treatment: wood stain, oils, polishes, wax, burning. I don’t make sheaths PRESENTLY, soon I plan to master this craft.

In my workshop I almost don’t have same knives – they are not many, and they are production ones. Each knife is individual. I master new forms, steels, production methods, including making axes, hatchets, carpenter’s tool, scythes (to cut grass) and other customized gears and domestic tools. I also make blades, construction sets for at-home assembly of a knife (which is cheaper); soon I plan to master making military armor, leather sheaths.

“Ashy Smithy” is the main and general gunsmith for orks, who continue to arm, as war is coming! :)

p.s. I do not make cold arms!

  • Nobody has left any feedbacks about the Workshop "Ash Furnace"
    Be the first

Web Statistics

Мастерская «Пепельная кузня»

  • Поворино Воронежская область, Россия
    Регион
  • 13 смотреть
    Количество работ
  • 0
    Комментарии
  • на сайте с 23.02.2017
    Дата регистрации
  • от 1 000 ₽
    Стоимость работ
О себе

Стоимость:

- изготовление рукоятки от 1000 рублей;

- клинки от 2000 рублей;

- ножи от 4000 рублей;

- тяпки/мачете и топоры от 5000 рублей.

 

Меня зовут Максим Огнерук. Предпочтитаю изготавливать стилизованные Орочьи ножи, тесаки, секачи и пр. разновидности этого направления. Это индивидуальный стиль моей мастерской  - «Пепельная Кузня».  Кую, провожу термичку, слесарные работы все сам.

На рукоятках использую любые породы деревьев закупаемые в интернете и подходящие для рукоятей, топорищ изделий (твердые и узорчатые породы: сапелли, ясень, орех, дуб, бук, палисандр, груша, плодовые, и другие.  Пропитки – морилки, масла, лаки, воск, обжиг. Ножны ПОКА не делаю, скоро буду осваивать и это ремесло.

В мастерской практически нет (мало) одинаковых (серийных) ножей. Каждая работа индивидуална.  Идет осваивание новых форм, сталей, способов изготовления. В том числе и топоров, томагавков, плотницкого инструмента, кос (косить траву ) и прочей утвари и бытового инструмента на заказ. Также делаю клинки, конструкторы для самостоятельной сборки ножа (дешевле), в скором будущем планируются еще и доспехи боевые, ножны из кожи.

«Пепельная Кузня» является основной и главной оружейной мастерской орков, которые не перестают вооружаться, ибо близится война!! :)

p.s.Холодное оружие не делаю. 

  • Пока никто не оставлял отзывов о Мастерская «Пепельная кузня»
    Стать первым
Выберите Ваш город или введите его название